Цитата:
Сообщение от sos3
Я за свои 8 месяцев где только не лазил, но так и не смог перегреть муфту. Может действительно слаба для трёшки ? А насчёт LOOKa не беспокойтесь: после 40 км/ч он автоматически переводится в 4WD.
|
Перегреть ее просто, если знать как

Слаба? Так проверить легко. Вы ручник затяните и попробуйте.
У меня другой авто (но очень похожий) , муфта в LOCK не проворачивается при затянутом ручнике, тормоз ручника проскальзывает (на муфту подается полное напряжение при слабом нажатии на педаль газа). Повернуть на асфальте сложно в ЛОКе (шины проскальзывают), гребет ЗП при высокой нагрузке очень неплохо.
http://www.youtube.com/watch?v=n0Bxl...eature=related
Но только до 10 км в час. При 10 км ЛОК перекл. в АВТО, напряжение на муфте падает в 2 раза и муфта начинает проворачиваться. При 60 км напряжение на муфте еще немного снижается.
Даже думал переключатель поставить, подающий полное напряжение напрямую на катушку.
В муфте датчика температуры нет у кроссоверов. Рабочая температура у муфт до 150 град., неудивительно, ведь в ней может рассеиваться и 10 квт ( и больше).