Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2007, 11:38   #168
sergio_XL
Житель Клуба
 
Аватар для sergio_XL
 
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
По умолчанию Ответ: 2.4 - мы вместе

Цитата:
Сообщение от Aleks64 Посмотреть сообщение
Могу добавить для коллекции высказываний менджеров о 2,4 : разгон до сотни 13 секунд (это на менеджерский верный глаз!) , вариатор супротив АКПП просто дрянь.
Хотя лично я думаю что менеджерам согласно их зарплатам всё ж лучше обсуждать отличия Ланоса от Приоры. А из родных машин мечтать о голом Кольте .
так как я пока сторона нейтральная, то для коллекции тоже могу добавить, но уже только об АКПП версии 3,0, надеюсь кому то пригодится при выборе авто. Инфа с официального сайта Рольф: ссылка на всякий здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...1001&f_id29=22
а вот и сам текст:
"Добрый, день!
Уважаемые, господа дайте пожайлуста исчерпывающий ответ на мою проблему и совет, что делать дальше. С недавних пор стал обладателем XL Inspair. Машина нравится, но начинает беспокоить и напрягать следующий вопрос:
При эксплуатации Мицубиси ХL стал наблюдать следующее проявление. В теплую, а особенно в жаркую погоду после поездки и парковке а/м, в момент переключения режимов АКПП - D/R или после ночной стоянки ( после прогрева ) и нескольких раз переключений режимов АКПП - D/R проявляется
толчок сопровождаемый глухим стуком. Особенно сильно проявлялось в жаркую погоду и практически постоянно. В прохладную погоду особенно с утра данного проявления нет или практически незаметное. Чувствуется ровное "приседание а/м " при переключении режимов АКПП. На данное проявление обратил внимание при пробеге 2000км пробега. При ТО3000 обратил внимание мастера на данное проявление. Сравнили с другими машинами ( после прогрева ).На других машинах проявление минимальное. Диагностику моего автомобиля не делали т.к. символы неисправности негорели. С чем это связано непонятно и возможно неисключен ремонт АКПП. При пробеге 3000 км на новой машине ремонт АКПП меня совсем необрадовал. Обратился в другой дилерский центр, где инженер по гарантии зафиксировал прявление данных толчков, но что делать непонятно. Господа, неужели АКПП или причина в чем-то другом."

Последний раз редактировалось sergio_XL; 16.10.2007 в 11:51.
sergio_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием