Почитал тему. Интересно.... ИМХО, XL в первую очередь для асфальта, во вторую для "ровного" бездорожья - грунтовка по которой лесовозы не ездили, и ни вкоем случае не для серьезного бездорожья. А выводы свои делаю из собственного опыта. Вторая машина у меня (для серьезного бездорожья) Шевроле Нива, с блокировкой межколесного деффиринциала в заднем мосту, эт так к сведению. Для поездок за город на XL взял комплект резины брдж А/Т 694 225*70* R16, по грязюке едет уверенно, в стороны не юзит, рулится нормально, но в следствии
короткого хода подвески, на больших колдобинах и в глубокой колее вывешывается на "раз" и 4ВД ЛОК с электронными "мозгами" не спасает. Слабое место у XL на днище - защитные пластиковые пыльники бензобаков, один я уже расколол, дальше бензобак...

!