Re: Установка газового оборудования на XL
special for ohotnik:
"...Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
А кроме того;Газ опасен! Точнее ГБО опасно.
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих
.Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль
В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!
Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!..." - это верно, только для эжекторного ГБО для карбюраторных ДВС, и к нашим машинам никак не относится!
От правильно установленного и настроенного ГБО нет запаха! А бензин "на холодную" воняет не слабо!
Расход с инжекторным ГБО на 10-15% больше, чем на бензине при той же мощности.
По поводу бензонасоса, вообще бред написан - его нельзя отключать на инжекторном ГБО, т.к. на высоких оборотах произходит довпрыск бензина, чтоб с клапанами все было нормально, и прогревается ДВС на бензине, потом автоматом переходит на газ, когда газ заканчивается автоматом переходит на бензин. Думаю, понятна вся абсурдность отключения бензонасоса.
По поводу рукожопых установщиков - так к ним ни стоит вообще обращаться и при установке ГБО, и сигналки, и ксенона.
А по поводу места в багажнике - так баллон на XL ставить можно в место запаски.
|