Цитата:
Сообщение от !SotniK!
совет: меньше читай форумы (разве что, только технический раздел, чтобы о надежности авто хоть какую-то картинку составить), а сразу иди на тест-драйвы..
|
Совет совершенно правльный...для самого форумы так, интересны мнения людей...сам рассматриваю первоисточники, те которые "бла-бла-бла.co.jp", аналитику там всякую типа эдвардс, эдмундс, джиди паверс, "правильные" обзоры типа автобильд, аутос.мсн и аутос.яху, плюс мануалы по пользованию и сервисные. Ну и конечно же походы по салонам и тест-драйвы. С тестами вообще сказка получается т.к. у одного знакомого ХЛ (правда 3.0), а другой только забрал ЦРВ в Экзекутиве.
Цитата:
Сообщение от !SotniK!
ЗЫ: ну и по теме топа. ЦР-В не рассматривал, внешне на любителя, клиренс не важный, движок не ахти, багажник не ахти.. ХЛ хоть и драйверский но более семейный и практичный, поэтому остановился на нем.
|
Как по мне (семьянин - жена, дети, собаки) понятия "драйверский" и "семейный" несовместимы....
А помимо клиренса есть еще углы въезда и съезда, тоже немаловажные. Так тут ситуация с точностью до наоборот (в пользу ЦРВ).
А вообще, по поводу углов и клиренсов, там всяких, то я последние два года начиная с апреля и заканчивая октябрем каждые выходные на реке плюс летом своим ходом море, так вот за это время я на своем моноприводе с клиренсом в 160см и никакущими свесами всего лишь 4-5 раз застрял (в общей сложности на часов 12 с лопатой и домкратом, за трактором не бегал). В городе тоже пока особых затруднений не испытываю и зимой в том числе. Так что клиренс ЦРВ меня вообще никак не смущает.