Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 12:25   #337
Дмитрий1979
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

На газу отъездил 140т км. Первые эмоции были только положительные, но потом после 30-40т пробега началось!!! Сначало начал загораться чек, двигатель стал работать хуже и хуже, пришлось поставить обнулятель какой-то. После него перестал бортовой компьютер показывать всю инфу (кроме пробега).Это первый был минус, но думаю хрен с ним. Итак за установку отдал 27руб + этот обнулятель 5 руб, уже 32 руб, а проехал только 30 или 40 уже не помню. Дальше было интересней. Ещё через 10т км стала переключаться на бензин при резком разгоне, итог - ремонт газового редуктора 3руб - уже 35руб отдал, это я не считаю каждые 10т км замена фильтров газа 1руб вместе с работой. Только редуктор починили, сломались газовые форсунки (замена 5 руб, оказывается у них ресурс 50 -60т км, правда при установки меня об этом никто не предупредил!!!) Итого, уже при пробеге 70т км я потратил на газ 47 тыс.рублей!!!! Сейчас пробег 150т км. При этом менял ещё раз газ.форсунки. Один раз мучался с переключением на газ (по датчику показывает, что машина едет на газу, а разходует бензин) за ремонт мне зарядили 7руб, 2 раза регулировал клапана, т.к. кто ездиет на газу они зажимаються почему-то (работа 2руб*2=4руб). В общем в реальности куча потраченного времени и денег и НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ!!! Вывод: считаю, что газ можно ставить только на машины без электронной педали газа, на таких авто газовые форсунки ставить не надо, поэтому обслуживание и ремонт такого оборудование имеет экономический смысл!!!
Дмитрий1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием