Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 17:48   #339
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Nicolajka Посмотреть сообщение
Только забыли написать какой у вас был автомобиль,потому что на аутлендере клапана не регулируются это раз.Потом цены явно завышенные за 27 рублей должны были поставить форсунки типа как на BRC у которых ресурс до 200 тысяч,установка с форсунками (с транслитом могу ошибиться) валтек,райл апач и т.д стоит дешевле тысячи на 4 минимум,особенно если учесть что это было точно не месяц или год назад. На нашем фокус форуме шел спор,какие ставить как у меня были,т.н. необслуживаемые BRC, или аналоги,цена таких реально 5-6 тысяч и если что менять рампу целиком,у меня за 80000 ни единого к ним вопроса,или диджитроник,гиг,и др. но с ремонтируемыми форсунками,там цена в 3-4 раза ниже,но и резурс в 3 раза меньше,но можно за 500 р купить ремкомплект и все поправить,уплотнители какие-то.Я поставил подороже с расчетом чтоб не лазить,кто-то попроще,но раз в примерно 50-60 действительно может потребоваться регулировка, но озвучиваемые цены фокус форумчанами были гораздо меньше.это естетвенно если не лечить проблемы по методу официального дилера (взбесил меня независимость форд) поменять все детали целиком пока не найдется проблема!(кипел рабочий фокус,поменяли радиатор,термостат,а потом выяснилось что сломан датчик темпиратуры,разница в стоимости сами понимаете,когда водитель рассказал я вообще лег)
Чек не должен загараться на инжекторном ГБО никогда,никаких гасилок,вот те установщики,которые лечили наших форумчан были признаны криворукими в первую очередь,и был совет только один,ругаться с ними и ехать к другим,на регулировку или замену гбо или вообще снять,т.к. на фокусе 2 каждые 40тыс клапана регулировать очень накладно,там стаканы,а не шайбы,а дожидаться пока прогорят вообще глупо.
Ремонт редуктора,при нормальном газе и редукторе,минимум 100тыс. а так я проехал на Вазах по 150 и мембраны не менял!Естественно на долговечность форсунок и редуктора влияет качество газа,не покупайте абы где и будет служить гораздо дольше. Но даже в случае ремонта,надо иметь ввиду,что похожий ремонт может понадобиться и бензиновым системам от такого же некачественного топлива (бензонасос,форсунки,замена свечей преждевременная).Так что не экономьте последние 50 копеек на топливе.
Вы не правы, на XL не регулируются только выпускные клапана, а впуск с помощью ключа на 12 и отвертки регулируется. Обзвонил кучу контор по москве цена установки от 27 до 34 без учета стоимости баллона. Если заводишь разговоро про BRC или на край Lovato цена прыгает еще на 4-5тр. А уж когда спросишь про проставки под бензиновые форсунки для распыления газа (чтоб не сверлить коллектор впускной), то вообще плавать начинаю и пытаются вообще на другие техвопросы не отвечать. При этом всем подключение к лямда зондам в цену не входит, вариатор тоже, капельница еще денег просят, когда говоришь что мульти клапан хочу с датчиком уровня и с отсечным электромагнитным клапаном цена еще на 1-2тр поднимается. В итоге стоимость установки со всеми необходимыми как я считаю сервистными функциями повышающими безопасность эксплуатации выкатывается аж за 50тр. для 6 цилиндров. по моим расчетам такие затраты отобьются за 2 года и это не считая эксплуатационных расходов, ТО и прочего. А если что приедешь по гарантии с проблемой и тут тебя начинают динамить, то газ плохой льете, то вообще не понятно как это произошло, и в Рольф в этом случае не позвонишь, только суд , экспертизы и другая тяжба. Так что для себя решил что на этот автомобиль ставить не буду пусть я лучше за два года на 50тр больше заплачу за топливо, чем огребу проблем.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: