Цитата:
Сообщение от Yurius
Я бы добавил ко всему перечисленному еще то что при увеличении клиренса изменяется угол наклона приводного вала по отношению к шрусу, ну а поскольку в шрусе уже притерлись все детали, то при увеличении клиренса этот угол увеличивается и шрус будет работать в более жестком режиме. Так что для себя решил не увеличивать просвет, да к тому же при просаживании задних пружин центр тяжести машинки опускается. Соответственно на трассе в поворотах более уверенно проходит, а на бездорожье если и цепляет то тодько запаской.  ИМХО.
|
Каждый сам делает свой выбор, но рулиться Аут со стандартными настройками крайне плохо, даже на 18 колесах боковина здорово подламывается. После изменения развала передней оси и установки проставок рулиться стал намного лучше, причем даже на зимней резине. Теперь перед заправляется в поворот а зад сносит. так что в ближайшее время буду доводить развал сзади. По вопросу ШРУСов скажу вам по-секрету что от Рольфа есть письмо о замене смазки и пыльников на внешних и внутренних шрусах по гарантии, и это скажется на их долговечности куда больше чем несколько увеличившийся угол.