Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 19:14   #342
Nicolajka
Житель Клуба
 
Аватар для Nicolajka
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Morris
А вы сами ставили, или для чего Вам кабель, для интереса или, разбирались, что как настраивается?
Балон получился выше, чем уровень запаски?

HLG и всем остальным, кто решит меня прокоментировать, извиняюсь за мелкие неточности или относительно неважные, просто очень устаешь печатать длинные посты на КПК, поэтому некоторые очевидные для меня сокращения не расшифровал, хотя наверное стоит.

Цитата:
Вы не правы, на XL не регулируются только выпускные клапана, а впуск с помощью ключа на 12 и отвертки регулируется.
Вы совершенно правы, я перед покупкой машины этот вопрос специально для себя выяснял. (не считайте меня странным, но мне нравятся ездить на газу,а с фокусом из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапанов и сложностью их регулировки у некоторых возникли проблемы) Из опыта эксплуатации машин на газу выяснилось, что ГАЗ влияет на выпускные клапана, но при наличии на них гидрокомпенсаторов никаких проблем не возникает. На моей десятке при пробеге 140тыс при снятии головы обнаружили обсолютно идеальное состояние всего механизма, причем ездил я от 3 до 6 постоянно.

Цитата:
Обзвонил кучу контор по москве цена установки от 27 до 34 без учета стоимости баллона. Если заводишь разговоро про BRC или на край Lovato цена прыгает еще на 4-5тр.
Специально позвонил установщикам на счет аутлендера (у кого ставил газ на фокус).
1. Цена установки оборудования на 4 цилиндра BRC,балон ТОР 42 25000, ТОР 60 26000, если хотите датчик газа +1000.
2. Цена установки оборудования на 6 цилиндров BRC,балон ТОР 42 35000, ТОР 60 36000, если хотите датчик газа +1000.
3. Цена установки оборудования на 6 цилиндров не BRC,балон ТОР 42 30000, ТОР 60 31000, если хотите датчик газа +1000.
датчик уровня по моему мнению есть смысл ставить только если там не 4 уровня показателя колиства газа, а как минимум 10, иначе гораздо проще ориентироваться по среднему расходу на маршрутном компьютере и пробегу с последней заправки, данные показатели необходимо сбрасывать каждый раз, привыкаешь очень быстро, ну тренируешь математику чуть-чуть

Вам Morris, согласно подписи, актуально 6 цилиндров, установщики говорят что типа подобрали тоже хорошие форсунки не требующие такого уж частого обслуживния, доказать или подтвердить не могу, не пользовался сам.

Цитата:
А уж когда спросишь про проставки под бензиновые форсунки для распыления газа (чтоб не сверлить коллектор впускной),
Не понял если честно что это такое, типа двойника что-то? По мне уж лучше просверлить, чем изменять в бензофорсунках, при необходимости снятия для чего-нибудь рампы форсунок, трубки легко глушатся.

Цитата:
При этом всем подключение к лямда зондам в цену не входит, вариатор тоже, капельница еще денег просят, когда говоришь что мульти клапан хочу с датчиком уровня и с отсечным электромагнитным клапаном цена еще на 1-2тр поднимается.
Все необходимые подключения в цену входят, чек енедж по причине газа у меня загорелся 1 раз, в момент установки, был пережат шланг и этот шланг не полностью пропускал газ. Чек загорался еще раз по причине заливки датчика массового расхода воздуха брызгами воды при проезде глубокой лужи, рошо до двигателя не дошло...так что чек работал.(а то вдруг кто подумает что вообще его отключили, хотя при каждом включении он тоже загорается в режиме теста).
А на счет капельницы сказали да она у нас есть, но ставить не рекомендуем, если очень хотите поставим но это плацебо, а не реальная помощь.
Вариатор, на счет него я не спросил, но на фокус клубе о его целесообразности так и не был достигнут конценсус, тема стала развиваться только этой осенью, схожу проверю
Цитата:
В итоге стоимость установки со всеми необходимыми как я считаю сервистными функциями повышающими безопасность эксплуатации выкатывается аж за 50тр. для 6 цилиндров.
Ну по моим подсчетам 36000 (BRC) на 6 цилиндров и 26 на 4 цилиндра. На счет датчика уровня топлива каждый решает сам.

Цитата:
по моим расчетам такие затраты отобьются за 2 года и это не считая эксплуатационных расходов, ТО и прочего.
Кроме ТО ничего делать с газом не приходилось, стоимость ТО 1000 рублей (замена фильтра + регулировка), скорость окупания зависит от расхода, у Вас он правдоподобный, значит 34000 км, делим на годовой пробег, столько лет и получим.

Цитата:
А если что приедешь по гарантии с проблемой и тут тебя начинают динамить, то газ плохой льете, то вообще не понятно как это произошло,
Повезло или действительно хорошие установщики, не сталкивался.

Цитата:
в Рольф в этом случае не позвонишь, только суд , экспертизы и другая тяжба.
В автопассаж и нью-йорк обращался, про газ сказали: не расчитывайте на гарантию на двигатель, бензосистему и систему управления. Правда все равно гарантии от них доиться это та еще задачка. Поэтому после 40000 ТО делал сам, ну всмысле не у официального дилера.

Цитата:
Так что для себя решил что на этот автомобиль ставить не буду пусть я лучше за два года на 50тр больше заплачу за топливо, чем огребу проблем.
Это решение каждого самостоятельное, меня жена уже спросила, пробег 1500 у меня, когда газ ставить будем? Я пока не решил, думаю сначала все же чуть-чуть покататься на бензине, мало-ли что там с двигателем, всякое бывает, ну надеюсь японцы хорошо его там собирают в своей японии и на курилы НАШИ!!! не сильно обижаются
Nicolajka вне форума   Вверх Ответить с цитированием