Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 17:11   #3
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт

В общем как обещал,расскажу как поменять шланг ГУР.
Говорю сразу,я и мои друзья делаем именно так. Другие слесаря могут делать по другому.
1. Аут "европа" 2.4 МАЙВЕК.
Это самый неудобный вариант для замены.
Надо снять защиту ДВС,не разу мне не попался автомобиль в Москве,который бы не имел этого стального листа.
2. Снимаем левое колесо,прямо перед нами штуцер,откручиваем его,не теряем медные прокладки.
3.Сливаем весь АТФ который находится в системе.
4.Отсоединяем штуцер который на насосе ГУР.
5. Откручиваем болт на 12ть который держит шланг ГУР на подрамнике.
6. Снимаем" лыжу" то есть два болта с переди,два болта с зади и один болт подушки ДВС пердней.
7. Монтажкой напрягаем ДВС и АКПП и "выкручиваем" старый шланг. Точно так же "вкручиваем" новый.
Можно ещё отстегнуть заднюю опору ДВС,будет гораздо легче.
На все про все уходит 30-40 минут.Это вместе с прокачкой ГУР.
Подрамник не нужно откручивать.
На Америкосах ещё проще.
Всем удачи!
Если что не понятно пишите,отвечу.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: