Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 22:59   #10
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Сегодня хотел спросить про привод на форуме Ситроен, Пежо (на базе Оутландер).
Они называют его постоянным полным (а у Трейла подключаемым ).

Привел классиф. авто из статьи
2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.
2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер ( с мех. к.); Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара, Ш. Нива.
2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер XL; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д

Просто интересно было спросить чем они различаются, муфта один в один как на Трейле. Схема привода один в один. Но вопрос не успел задать.

Проведя измерения напряжений на муфте в движении я тоже не нашел больших отличий обоих авто.

Может здесь разьяснят?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием