Сегодня хотел спросить про привод на форуме Ситроен, Пежо (на базе Оутландер).
Они называют его постоянным полным (а у Трейла подключаемым ).
Привел классиф. авто из статьи
2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.
2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер ( с мех. к.); Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара, Ш. Нива.
2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер XL; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д
Просто интересно было спросить чем они различаются, муфта один в один как на Трейле. Схема привода один в один. Но вопрос не успел задать.
Проведя измерения напряжений на муфте в движении я тоже не нашел больших отличий обоих авто.
Может здесь разьяснят?