Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 23:32   #2425
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

У X-Trail на ХХ
2 WD - 0 V, AUTO - 1 V, LOCK - 0 V
При резком нажатии газа (даже стоя)
2 WD - 0 V, AUTO - 6 V, LOCK - 12 V (после 10 км/ч снижается до 6 В)
На скорости выше 10 км получается -два режима - 2WD и AUTO.
После сброса газа напряжение с задержкой плавно снижается.
При равномерном до 60 км движении по асфальту в AUTO на катушке 1,5-2 В
При равномерном до 60 км движении по снегу в AUTO на катушке 3-4 В
При скорости 60 и выше напряжение на катушке снижается на 20-30%, при скорости 120 км по асфальту на катушке 1-1,5В. Нажатие газа увеличивает до 4В.
В 2WD ни разу не заметил подключения ЗП.

Напряжение мгновенно снижается до 0 при срабатывании АВС и противозаносной системы (подтормаживании одного колеса).
При плавном торможении в АUTO на муфту подается до 4 В (газ не нажат).
При включении кнопки "Спуск с горы" подается полное напряжение.
В ЛОКЕ крутой поворот на асфальте затруднен, ЛОК довольно жесткий. При буксовании в ЛОК до 10 км муфта не проворачивается. Но можно включить ЛОК на шоссе, стартануть и разогнаться до 140

Выражение
"Управляющее напряжение на муфте подключения задней оси присутствует всегда, кроме двух случаев:
1) срабатывание ABS (но не ASC)
2) режим 2WD"
Можно применить к Трейлу. Только уточнить про ASK.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием