Цитата:
Сообщение от lukanin
По поводу Мурано, у них проблема начинаются к 100 000 км или около того. Есть там клапан в варике. И у него стирается напыление. То есть машина стоит на светофоре, нога на тормозе. Водитель отпускает педаль и в этот момент резкий рывок вперед, из за залипания клапана бьет жидкость. Лечится заменой клапана. Не говорю что вариак плохо, но себе не куплю, пока есть возможность покупать АКПП ( автомат)
|
мурано это особый случай - это единственная большая машина с вариатором и двигатели шестеркой...
а мы говорим про 2.4 и вариатор который ставится на огромное количество машин с 2004 года и разных фирм.. сколько выпущено ХЛей, Х-трейлов, Кашкаев опять таки, Доджей, Джиров и тд. сотни-сотни тысяч. и никакого всемирного плача нет..
а на мурано так вообще не было на прежнем у вариатора радиатора охлаждения... так что... не вижу я проблем с машинами с двс 2-2.5 литра