Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 22:51   #281
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

TaxAdviser Для себя знаю одно-все поздние допуски, в частности SM, лучше прежних. Этим руководствуюсь. Почему то Мобил не получают допуски ILSAC, думаю именно ПОЭТОМУ яппы не заморачиваются с получением их допусков. А Вы проезжаете 30 тысяч без замены масла? Я так думаю, что лишь благодаря их отличному топливу (думаю даже. что бы на долгоиграющих ездить у них в букварях поди пишут "только "такое" топливо") они могут увеличивать пробег до таких интервалов. А еще экологи их за.....и, и они теперь что хочешь напишут, судя по тому как стали делать нынче БМВ, даже в ущерб ресурсу.

---------- Добавлено в 05:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:51 ----------

А еще замечу: Америка+Азия vs Остальной мир. Так вот первые не получают допуски по ACEA, MB, BMW и прочим впринципе. А вот "Остальной мир" даже производит параллельные (отдельные )линии продуктов с допусками только API и ILSAC, тот же LM, например.

---------- Добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:51 ----------

Считаю, что достаточное количество информации даже для продвинутого автолюбителя. http://avtomaslo.com/vse-o-vyazkosti-masla Дочери всегда говорю: "не забивай себе голову ненужными вещами" типа графиков и многоугольников разных. опять же хочу заметить, что я по прежнему имею ввиду только наши двигатели ММС, а не LR, BMW, VW...
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: