Re: Занос-2011. Домодедово. 16 января 2011 года.
Долго думал отвечать или молчать, но НАКИПЕЛО!
СХОДИЛ – ПОСТАВИЛ.
Вместе с Хаттабычем создавая первую тему хотели собрать одноклубников на природе, на площадке или трассе с ледяным покрытием. Задачи самые приземленные пообщаться, покататься и получить навыки управления автомобилем на скользком покрытии и пошашлычить.
05.01.2011 народу собралось немного (12 машин), поэтому вопрос организации взял на себя Хаттабыч, инструктаж и рекомендации по управлению автомобилем на скользком покрытии взял на себя Я, помощники на трассе Перейро и Дреам Кетчер, шашлыки Питон Каа. Отдохнули, накатались, наскользились – СУПЕР!!! Про то что камни, столбики, ухабы никто не вспоминал, никто на трассе не мешал друг другу, был праздник.
Решили праздник продолжить, но уже большим количеством клубней, в итоге собралось более 100 машин. Участвовало в заездах 72 автомобиля. Клубни разделились, по моему мнению, на отдыхающих и обслуживающий персонал. Инструктаж проводил на сколько было физически возможно. Старался всем объяснить, что мы собрались не на соревнования, а получить навыки вождения на скользком покрытии (каждого кто со мной ездил предупреждал, что очень скользко и скорость выбирать надо ту, при которой вы владеете автомобилем, все ваши действия под контролем и вы остаетесь на дороге).
Эта трасса не для обучения и не для соревнований нашего клуба!!!
Согласен, что безопасность прежде всего.
Согласен, что необходим большой автомобиль с хорошим тросом и крепкими парнями на трассе.
Согласен, что нужны люди помогающие с флагами (комиссары).
Но хочется спросить у вас КЛУБНИ: ГДЕ добровольцы? ГДЕ помощники? ГДЕ борцы за справедливость? Сидя на теплом стуле отписываться легко.
Хочу выразить благодарность Хаттабычу, Владимиру, Марвику – которые отстояли все мероприятие от начала до конца, не покидая своего поста. Без участия этих людей, сие мероприятие в таком формате не состоялось бы. И всем ребятам, которые помогали на трассе толкать – выталкивать.
В моем понимании клубное мероприятие УДАЛОСЬ. Не все конечно гладко и безошибочно (Очень жаль что повредили машину Марго, но для Евгения XL оказался необузданным жеребцом. Сидя рядом на пассажирском сидении, кажется все легко и просто.)
Нельзя за один или два круга научится ездить на данном покрытии, надо прислушаться к рекомендациям, если ширины дороги не хватает сбавляем скорость!!!
Ауты наши способны ездить по любым дорогам – быстро, комфортно, азартно, дерзко. Но все эти качества автомобиля РЕАЛИЗУЕМ МЫ!
Очень хотелось бы видеть всех почаще на подобных мероприятиях с хорошим настроением и без проблем.
Валерий.
|