Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 08:31   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Morris Посмотреть сообщение
А если вварить пламегасители? думаю прогара можно не бояться?
Прогара возможно не будет но и эффекта никакого, кроме обратного, скорость потока то все равно будет падать. Так что или все переделывать или ничего не трогать, тк может получиться только хуже. Я тоже хотел только каты убрать, но потом все прикинув, понял что это фигня полная. Если сделать нормальный выпуск (паук+банки) можно до 10% поднять мощность при правильной настройке и корректировки программы со сдвигом отсечки к 7500. Но это удовольствие стоит в Upower гдето 70-90тр. и это только выпуск, + 10тр калибровка мотора, за такое бабло лучше компрессор поставить. Кто еще в москве сделает грамотный выпуск, я не знаю.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием