Цитата:
Сообщение от DimOn74
За счёт чего успевает прогреться вариатор при работе двигателя на ХХ?
|
А он и не успеет. Хотя прогревается ОЖ из двигателя, идущей в радиатор, стоящий на вариаторе.
Я пару минут грею двигатель и еду. В движении вариатор быстрее прогреется - он не блокируется (пока холодный) и на нем выделяется свыше 5 квт тепла.
Произвел замеры Т двигателя на ХХ.
Не прогревается двигатель на ХХ. После езды, через 10 мин на ХХ температура ОЖ двигателя упала до 67 град. (печка ни минимум об.).
Включение вентилятора на Авто понизило Т ОЖ на выходе из головки блока до 56 град. через 5 мин.
Включать высокие обороты не имеет смысла на ХХ.
Думаю с двигателем 3,0 л такого нет (выработка тепла на ХХ больше, бензина сжигается больше)
В движении в салоне очень тепло до -33. (см. тип авто)