Цитата:
Сообщение от az_perm
Добрый день и наилучшие пожеления уважаемому сообществу.
Тут все разговоры про двигатели 3.0 и 2.4 литра.
А я вот встал перед выбором из того что имеется в наличии, брать 2.0 или 2.4
Езжу крайне редко и не гоняю. За рулем в основном жена, тоже сильно не гоняет. (Как-то , в былые годы, нам удалось выжить в перевернувшейся Оке  ).
Какие есть мнения? Прошу высказаться тех, кто реально пользует (пользовал) 2.0 двигатель.
Полагаю, что по проходимости нет разницы. Разница только при ускорении-обгоне?
|
Вставлю свои 5 копеек.
Анамнез: только приобрели с женой 2,0 литровый ситроен вместо Теаны 2,4 173 лошади. При этом непрерывно в течении 4-х уже почти лет катаюсь на тушкане 2,0 литра на ручке.
Так вот, я предпочитал всю дорогу на дальняки кататься на Тушкане с его !!!! 2-х литровым мотором !!! - это про запасы мощности при обгонах и прочее, при том, что (видимо у меня все наеборот, ибо на Теанке я всю дорогу стоял в пробках и курил в окошко - просто было более комфортно и при этом я палил мегатоннами 95-й ультимэйт).
Когда пришло время менять Теану на однообъемник и рождения детеныша, само собой возник вопрос о выборе мотора, ввиду этого был взят у знакомого на тест-драйв Аут 2,0, после которого я разницы с Тушканом того же объема не почувствовал никакой.
Таким образом, в плане моих стандартных загрузок, дальняков, посещений гор со снегом и разных перевалов (регулярно Адыгея) 2,0 литровый мотор достаточен.
Более того, скажу, что при имеющейся возможности взять 2,4 в полном фарше у "своих" со скидкой в 120 тыров предпочел 2,0 "комфорт" в незнакомом для себя салоне (а разница составляла всего 70 тыров).