Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Два года ни какого хруста, но вот -15 и два года 2 месяцы и на тебе захрустело. Скорее всего что смазка со временем теряет свои свойства и начинает тупо замерзать. Задал вопрос ОД при очередном ТО, пробили по ВИНу сказали заменят на основании письма Рольфа, кстати также сказали что на 3.0 меняют с одной стороны мсмазку и пыльники, а на другой стороне привод в сборе изза не разборности последнего и возможному возникновению внутренних дефектов в связи с ухудшением условий работы, типа микротрещины и выкрашивания металла, которые не диагностируются в условиях ОД. Как мне сказал инженер по гарантии у L200 вообще были случаи когда вырывало привод из ШРУСа на морозе при вывернутом руле. Тоже все меняют по гарантии. Так что пока гарантия надо менять, чтоб не знать проблем после ее окончания.
|