Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Молчал, молчал, читая восторженные возгалсы про вариатор. Типа: автомат - гавно, вариатор - весчь! Откуда?
Главные потери мощности в автомате происходят в гидротрансформаторе. Когда автомат включил одну из своих планетарных передач - КПД такой же как у механики. Спрашивается, а что в вариаторе стоит вместо сцепления? Ответ - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!
Это превое.
Второе: где потери мощности больше, при передаче момента посредством зубчатых шестерёнок или посредством трения между ремнём и шкивами вариатора? Думаю, для тех кто хоть чуть чуть представляет физику процесса, ответ однозначный.
Косвенным подтверждением для меня явился факт, что защита Шерхан не совсем подходит к 2,4 т.к. мешают "шланги системы охлаждения вариатора". А что это значит? Часть мощности двигателя расходуется на нагрев при трении.
Тогда откуда "повышенная эффективность по сравнению с классической АКПП"?
ЗЫ: Я знаю, в чём преимущества вариатора. Но не в этом.
|