Житель Клуба
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
|
Re: Москва -Байкал.
Этим летом ездил на Черное море. Думаю от Сызрани маршрут совпадать будет до Новосибирска или до Томска ( смотря по какой дороге ехать будешь). Асфальт до Иркутска везде, правда разного качества.
Вот из моего отчета:
Двигались следующим маршрутом. Минуя сам Новосибирск двинулись на Омск, далее - Ишим Тюменской области – Курган – Челябинск – Уфа -Тольятти -Жигулевск – Сызрань – Саратов – Волгоград – Ростов – Краснодар -Дивноморск. Ехали по навигатору Навител. Он вел объездными дорогами, заблудиться не давал, практически ни в один крупный город против своей воли не заезжали. Г.Омск немного проехали по самому краю - там буквально несколько километров.
Первый день выехал после окончания рабочего дня. Проехали от Томска 500 км. около 23 часов остановились в мотеле в районе Барабинска Новосибирской области. В Томской области от с.Мельниково до с.Базой Кожевниковского района нужно быть осторожнее. Дорога в принципе неплохая, позволяет двигаться со скоростью 100-120 км/час. Но местами, и очень частыми весной асфальт просто вздыбливает. Дорожники его убирают и засыпают щебнем, при этом остаются такие колдобины, что на приличной скорости можно остаться без колес и с пробитым поддоном. Устраняют это безобразие на дорогах ближе к июлю месяцу. Ночевали в мотелях. Выбирали двухэтажные с платными стоянками и кафе. Их около крупных городов довольно много. Исключение Омск. В Омской области вдоль трассы нормальных мотелей нет - они появляются только около самого города. В самом Омске на въезде (со стороны Новосибирска по левой стороне) есть один- там сразу и мотель и кафе (там ужинали) и баня. В остальных областях с мотелями проблем нет. Цены в июне были около 500-600 руб. с человека. Кафе тоже выбирали крупные. Они, как правило, самые чистые. Там хоть и подороже выходило, но кухня вполне сносная.
Второй день. Выехали в 06 часов утра, за день проехал 1270 км. Проехали за этот день остатки Новосибирской области, Омскую, Тюменскую, Курганскую области и заехали в Челябинскую.
Въехав в Новосибирскую область, и немного проехав от Новосибирска в сторону Омска, удивился обилию озер, которые как-то резко сменили лесную полосу.
В каждой области дороги есть как отменные, так и откровенно плохие. До отбойников на ямку один только раз нарвался и то по невнимательности. В принципе трассы нормальные, ехать можно. Новосибирские дороги отличные, местами немного потряхивает из-за неровного асфальта. Но в целом передвигался свободно со скоростью от 100- до 120 км/час. В Омской области на трассе машин очень мало, дороги разного качества, немного хуже, чем в Новосибирской области. Гаишников и на стационарных постах то не всегда встречали.
Тюменская область. Сначала дороги плохие, потом хорошая абсолютно новая дорога с местами еще не нарисованной разметки. Но между с.Бердюжье и г. Ишим Тюменской области есть участок дороги, отсыпанный щебенкой. Там ведется активное строительство нового дорожного полотна. Участок не очень большой -осталось около 20 км., скорость там не более 30 км/час., за ним хоть и асфальт, но до самого Бердюжьего ехать больше 60 км/ час. не хочется- заколачивает. Гаишников на такой дороге нет в принципе. Из машин в основном фуры. В Тюменской области гаишники практикуют интересный способ ловли. Стоит знак «обгон запрещен». Ниже табличка, завешенная непрозрачным целлофаном, - что на ней написано история для меня умолчала. Рядом справа от проезжей части находится экипаж ДПС, направленный по ходу моего движения. Впереди нескончаемая вереница фур, знака ограничения скорости нет. Через километр но уже с левой стороны от трассы во встречном направлении такой же абсолютно знак и ДПС бдящий движение навстречу. Таким образом, два экипажа просматривают с двух концов один и тот же участок. А участок абсолютно прямой.В Курганской и Челябинской областях дороги среднего приличного качества. На ночь остановились в пос. Тимирязевское на выезде из Челябинска в мотеле. Стоимость номера 800 руб. за двоих. Общий душ и умывальник, в номере две кровати, телевизор (было не до него), внизу кафе.
День третий. В конце Уральских гор уже практически около Башкирии есть участок дороги в районе р.Сим. Там дорожники второй год ремонтируют мост - это нам рассказала администратор местной гостиницы. Суть прикола в том, что там установлен светофор и однополосное реверсивное движение, так как половина проезжей части разобрана. Нам повезло. Когда ехали в Краснодар, заночевали в с. Тимирязевское сразу за Челябинском. Выехали в 5 часов утра. Уральские горы проскочили за 2 часа- это около 200 км. в том числе и этот участок. Многочасовая пробка на этом мосту выстраивается к середине дня. А поэтому про данную особенность моста мы тогда даже и не заподозрили. На обратном пути подъехали к этому мосту вечером около 21 часа. Машины стояли в пробке до самой ночи - часов до двух. Прикола кататься ночью по горам, да еще незнакомым, после 1000 км. суточного пробега было маловато. И по этой причине мы перед Симом заночевали. Гостиница на пригорке на два с минусом, хотя стоит номер 1200 руб. на двоих. А утром в 4 часа преспокойненько в гордом одиночестве без чадящих фур проехали все горы.
День четвертый. Проехали остатки Челябинской области, Башкирию, Татарстан, небольшую часть Оренбургской области, Самарскую, заехали в Саратовскую.
В Башкирии асфальт до Уфы ( и с одной границы и с другой) низкого качества, разметки на дорогах нет, знаки расставлены как попало. Например: после перекрестка справа стоит знак «обгон запрещен», а через 10 метров за ним с левой стороны трассы «конец ограничения», хотя видимость даже от первого знака замечательная. Либо попадаются знаки «конец ограничения» при отсутствии знаков, их устанавливающих, что нужно сказать немного путает. Зато километров за 50 до Уфы и столько же после нее уложена прекрасная двух-трех полосная трасса с разделительным газоном и абсолютно гладким асфальтом - хоть боком катись. Естественно башкирские гаишники на этой трассе не дремлют.Татрастан запомнился отличной трассой, хорошо развитым сервисом, но ехали весь этот отрезок со скоростью 60 километров в час из-за сплошных ограничений и большого количества гаишников с радарами. В Самарской области трасса хорошего качества, гайцов встретили два раза с радарами.
Спасибо за помощь клубней. Через Сызрань действительно оказалось очень быстро проехать до Волгограда. Дорога там весьма приличная, это все при полном отсутствии гаишников на промежутке от Сызрани до Саратова, мы ехали вечером и данный отрезок проскочили примерно за 2,5-3 часа.
|