Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 15:39   #12
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Первый опыт общения с Аутом

Вот читаю я форум, прочитал всю тему Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки...
Да CVT несомненное благо для водителя в плане удобства, возможности найти более наполненную комплектацию машины, НО все это убивает один большой и жирный минус - ремонтопригодность вариатора. А вернее его полная неремонтопригодность, по крайней мере, в Саратове (я уже писал об этом ранее).

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вариаторы на разборках стоят от 16 до 40 тыр.
Не все так печально.
И опять, где эти разборки есть, правильно - Москва, ну может Спб еще. В Саратове вряд ли такое можно найти. Но вопрос - как часто на разборках встречаются варики. А то мож раз в полгода.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А если серьезно - нечего париться, вариаторов ездит уйма и не только на XL. Да, есть единичные случаи, но все они являются заводским браком и выявляются на первых 10-30 ткм пробега.
и пока действует гарантия. Конечно тогда чего париться то. То-то везде только все и говорят: варик супер, добавляя про себя: пока гарантия есть, а там спихну машину.

Может в Москве с ремонтом вариков и не стоит таких проблем как у нас "в деревне, в глуши, в Саратове" и разборки есть и Вам потому проще на эту проблему смотреть.

Но мне поиметь шанс такого паподоса чето видимо не хочется.

Сорри, если кого-то обидел...

ЗЫ. а так конечно всегда хочется попробовать чего-то новенького....
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием