Тема: Out XL 2010 2.4
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 20:26   #19
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Out XL 2010 2.4

Цитата:
Сообщение от Rokeryrals Посмотреть сообщение
зачем ппрогревать машину?Для того что бы ехать в тепле а не в холоде

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

А ехать на холодном двигателе это не вредно
У меня алгоритм прогрева следующий:
Грею в гараже пару минут, пока чищу снег, открываю ворота. Затем выезжаю из гаража и грею дальше еще пару минут, пока закрываю ворота. Потом неспешно выезжаю на дорогу (еще пару минут). За это время (минут 10-15 в общей сложности) индикатор температуры двигателя уже в нижней части рабочей зоны, а в салоне почти нормально. Бывает, вентилятор еще 2-5 минут на дороге пошумит, затем успокаивается, а в салоне становится вполне комфортно.
Резюме: не надо тупо греть двигатель на ХХ. Вполне приемлемо и более эффективно делать это при небольших нагрузках.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: