Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 08:49   #28
Дим()н
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим()н
 
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek Turbo был , теперь пешеход
Сообщений: 939
По умолчанию Re: непонятный скрежет под капотом!

Цитата:
Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
По нормальному сервисный ремень меняется с роликами и натяжителем.
ну это грм с роликами ...а приводной вон люди пишут по 3 раза меняют за 50 тысяч км ...ремень то 800 р а 2 ролика на него больше 4 тысяч.....менять каждые полгода-год что то накладно выйдет однако....

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:49 ----------

жаба самый страшный зверь)))) заставляет что то делать .... MD 374877 Ролик обводной ремня генератора 1 435,17р. - придёться видимо купить ...а вот MN 149179 Ролик натяжной ремня приводного 2 889,80р......пишут можно подлатать - заменой подшипника https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21395 пишут любой подшипник Koyo 6203 Подшипник 168,46р. р ....видим экономию .....но вот наткрулся ещё на http://forum.amadeus-project.com/ind...pic=1530&st=0& пишет чел малость другой подшипник ...6203 2RS...В экзисте не стоит заказывать Koyo 6203, он не 2RS, соответственно сухой, и без сальников, рассчитан на работу в маслянной ванне.....
у кого есть мнение какой всё таки подшипник нужен 6203 или 6203 2RS ?
Дим()н вне форума   Вверх Ответить с цитированием