Re: Out XL 2010 2.4
У меня тоже 2.4 Ультимэйт, Япония.
Подтверждаю шум (особенно задней двери) и длительный прогрев.
Теперь по порядку:
1. Шум. ИМХО вообще неприемлемо для такой машины. Вторая машина Ниссан Тиана (двигатель 2.5 в максималке) стоит почти на 150 тысяч дешевле, а салон проста сказка. Абсолютно другой пластик, качество отделки и шумоизоляции, в итоге, при скорости даже 180 – 200 км/час практически идеальная тишина, а садясь в автомобиль (бежевый салон) ощущаешь теплоту и комфорт. Что касается Аута сделал дополнительную шумку, стало лучше, но сверчки остались (кстати на задней двери значительный шум дает рамка номерного знака – вопрос 100 рублей максимум и ее проклеют). Через несколько дней все сверчки попробуют устранить – по факту отпишусь. Но в принципе вся эта проблема с шумоизоляцией устранима за 25-60 тысяч рублей (в зависимости где делать). По подвеске ничего сказать не могу, так как все паркетники жесткие, ну может Х трэйл чуть лучше в этом плане (зато по остальным параметрам проигрывает – опять же ИМХО).
2. Длительный прогрев. В параллельной ветке создал отдельную тему, ну ненормально это (ИМХО) о чем говорят одноклубники, а именно: мороз – 20 градусов, а спустя 15-20 минут поездки температура только до половины рабочей области доходит. ПОВТОРЯЮСЬ, мне есть с чем сравнивать: Тиана, Мондео, Импреза, А6 с включенной печкой и даже без движения уже давно прогреются к этому времени ( а в движении двигатели Тиана, Мондео и А6 за 5-7 минут достигнут 90 градусов). ТАК ВОТ при средней поездке в 35-45 минут двигатель Аута не выходит на постоянную и стабильную температуру, на которую он рассчитан и это опять же сто раз ИМХО НЕНОРМАЛЬНО. Решится проблема, думаю, должна обычной перепрошивкой.
3. Как итог (это ответ тем кто говорит : Может продать, если авто не нравится????). Машина за 1.319.000 рублей потеряет уже на следующий день 150 – 200 тысяч при продаже. А за 1.500.000 млн. по акции можно было брать Мурано, а это поверьте другая машина. Я, например, тоже офигел когда после поездки первых километров ощутил все прелести этой машины. При этом, проблемы в принципе устранимы и тогда остаются только плюсы, хотя если бы не было Тианы, то Аут как первый и единственный автомобиль я бы не взял (до Тианы был Мондео в практически максимальной комплектации, с «премиум» музыкой, навигацией и дополнительной шумоизоляцей). При этом, если бы до этого был ВАЗ или Лансер, Фокус или Импреза я был бы в восторге от Аута.
4. Удачи на дорогах.
|