Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 18:49   #13
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Airtrek. Замена радиатора ОЖ

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
на маслонасос при такой поставнове дополнительная нагрузка. масло нужно постоянно вверх прокачивать.
мелочи это - масло и так поднимается вверх к головке по каналам да и не забываем, что масло не всегда по кулеру церкулирует.
вопрос в том ЗАЧЕМ надо поднимать вверх, если есть место в крыле, где и ближе и длина шлангов минимальна и потери давления минимальны будут и т.д.
Для желающих поставить что-нить красивое под капот - поставьте кулер топлева туда для эстетики так сказать (учтите, что если у вас не 1000 кубовый насос - кулер не нужен и горючка не греется от сжатия до 5-10 бар).
еще как вариант можно поставить кулер жидкости ГУР (сам думал поставить кулер ГУР самый маленький под капот)...,
а для совсем "ПАЦАНОВ" - можно и оба сразу!
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: