Цитата:
Сообщение от iitr
Вы что пытаетесь доказать???
|
Я?! Вам, ровным счетом ничего! А Вы?!
Если почитаете внимательно ветку и мои посты в ней, то увидите что основные две претензии к ЦРВ это движок ("дохлый", "тупой", не тянет, не едет) и то, что она маленькая и тесная. Так вот приводя данные производителей по размерам и объемам я пытаюсь оппонировать последнему утверждению. Т.е. развеять миф о сверхкомпактности,
беспрецедентной тесности и никакущей способности перевозить багаж, ЦРВ.
Цитата:
Сообщение от iitr
Уважаемый Игорь из СПб написал: "не случайно во ВСЕХ иностранных автоизданиях в данном сравнении побеждает ЦРВ". В ответ я привел ссылку с тестами именно иностранных автоизданий, где побеждает ХЛ. Я же не писал, что ХЛ ВСЕГДА побеждает...
|
1. Это к Игорю.
2. Ну да, я же уже писал - три теста, в одном лидер ЦРВ с минимумом балов перевеса, в другом и третем ХЛ, также с минимумом перевеса. Третий тест(автобильда который) мне показался по крайней мере странным (по составу участников).
3. Во всех тестах замеры одного и того же параметра одного и того же автомобиля дает разные результаты. Что собственно меня насторожило (мягко говоря)
Цитата:
Сообщение от iitr
Меня улыбнуло, что Вы не смогли разобраться с системой оценок Автобильда - они учитывают и затраты (цена, страховка, з/ч и т.д.), из-за чего БМВ Х3 и потерял до хрена баллов и уступил ЦРВ и ХЛ. Если для Вас затраты не имеют значения, выкиньте эти результаты и БМВ победит...
|
Да я честно говоря и не разбирался особо

Меня удивило присутствие х3, на порядок дороже любого из участников. Ясен перец что и обслуга у него дороже и страховка. А почему они вообще RX300 или х5 не взяли?!Там еще больше цены, обслуга, страховка. Воот это собственно и улыбнуло.