Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 22:37   #6
Сержо Тачини
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Не греет печка! трабл! помогите!

Цитата:
хотя на всех предыдущих машинах печка грела горячее чем на ауте. Хуже печку видел только на двухлетнем kia sportage)))
Не знаю,как на двухлетнем kia sportage))) ,а на моем Ауте 2007г.в. печка и вообще климат работают отлично.Это конкретная беда конкректных автомобилей.Люди почитают и подумают,что в Аутах все мерзнут
Цитата:
Это свидельство о воздушной пробке в радиаторе отопителя.
Я опять Вам говорю о воздушной пробке.
Еще может заслонка не полностью открываться,
но это маловероятно.
Вам конечно паралоньчик не поможет!

Вам нужно проверять еще раз и еще раз систему охлаждения.

Вы случайно не лили никаких герметиков в ОЖ ?.
Может у Вас сам радиатор печки забился?
Воздушная пробка даже после замены охл.жидкости самостоятельно выгонится за 15мин. после прогрева двигателя,и затем в процессе работы она из ниоткуда не появится,разве что прокладка головки начала прогорать и начало поддувать в систему охлаждения.И не обязательно при этом уходит тосол.Но такой болезни в масштабе форума не было.О воздушной пробке можно вообще не дисскусировать.Хотя нет, народ хочет общенияЕще один момент.Если все время ездить на нормальном антифризе,менять его раз в 2-3 года,радиаторы никогда не забьются.Им просто нечем забиваться,а вот если покататься на сильно разбавленном или на воде,то забьется за 2 недели и никакие промывки не помогут.Герметики стоп-течь это только,чтобы доехать,затем замена. Смотрите,при увеличении оборотов помпа начинает больше прокачивать тосол через забитый радиатор печки или неполностью открытый клапан,заслонка (не знаю точно,я не заморачивался ,у меня все гуд) и появляется тепло. Где связь между увеличением оборотов и датчиком в салоне,либо с климатом. Либо радиатор забит,либо не полностью открыта заслонка.Все.Очень хочу помочь мерзнущим
Сержо Тачини вне форума   Вверх Ответить с цитированием