Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 15:35   #66
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Отчет об установке спортивной тормозной системы от K-SPORT на Outlander XL

Наконец-то помыл машину, сфотал и готов написать небольшой отчет по установке тормозов К-спорт.
Заказал я осенью 10 года полный комплект: перед/зад, 356/330, т.е. соответственно под диски 18 и 17 дюймов. Ждал, ждал, и в декабре мне их привезли: 4-ре коробки некислого размера и веса
Распаковал - красота-а-а! Суппорта невесомые, диски огромные, все качественно покрашено, армированные шланги (с переходниками на всякий пожарный), крепеж, куча шайб для регулировки зазоров. Выбрал время, купил тормозухи (дот4 от ликвимоли), медного спрея и очистителя тормозов (тоже ликвимоли) - приступил к замене. Поскольку делал один - начал с правого заднего, что-б прокачивать сразу по правильной схеме. Снял штатный суппорт и диск (на дисках есть резьба под выжимные болты), все зачистил, смазал спреем медным, и стал примерять новый диск - вот и засада: диск не налазит. Барабан стояночного тормоза, сделанный за одно со ступицей диска оказался меньше нужного диаметра на 18 (кажется) мм, и тупо упирался в детали стояночного тормоза. Одна радость - не успел отсоединить шланг штатного суппорта.
В итоге, поставил только перед (за зад вернули деньги - косяк производителя: не по тем размерам сделал). Снять штатные тормоза и поставить новые оказалось совсем не трудно. Регулировать зазоры вообще не пришлось - все встает просто как родное. Под штатные литые диски поставил проставки 6 мм из алюминия (токарь наточил из листа).
Теперь главное: очучения! Ощущение основное только одно - именно такие тормоза должен ставить автопроизводитель на машину, а не то г..., что стояло. Перегреть новые тормоза еще не получалось, не важно с каких скоростей отормаживаешся. Износа особого пока не заметно (но колесные диски почище стали, так что износ явно меньше, чем раньше). Скрипы, вибрации, изменения усилия на педали тормоза (при перегреве), хрюканье при трогании - ничего нет. Просто ставишь ногу на педаль - машина останавливается, нажимаешь - останавливается быстрее, давишь в пол - срабатывает АБС (зима все-таки).
Кстати, по поводу АБС и прочей АСЦ - замена тормозов никак на поведение этих систем не сказалась, что вполне и логично.






Последний раз редактировалось Sergy; 27.01.2011 в 17:21. Причина: формат фото
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: