Цитата:
Сообщение от Diamante
пробег в 200т.км. это предел при средней-нормальной эксплуатации?
|
Не предел. Если не отжигали (кстати, косвенно об отжигах можно судить по состоянию ремней и сальников двигателя), то меняешь турбу (если масло гонит), перебираешь коробку для профилактики и ездишь, не парясь. Подвеску за это время уже раза три-четыре целиком поменяли точно

Вообще хороший турботрек сейчас стоит от 450. Я бы свой после ребилда кпп оценил бы в 500 тысяч рублей.
Смерть АКПП наступает примерно на пробеге около 100 тыс км, вернее, не смерть, а отламывание пружинки тормозного фрикциона. Так же могут вылезти пальцы планетарки - вот это будет смерть. Об этом много перетёрто в теме про трансмиссию. На машинах с большими пробегами есть вероятность "попасть" на редуктор или раздатку. Если не следили за маслом в них, то смерть сих агрегатов наступит и намного раньше. Двигатель, если сток, вообще неубиваемый, турба живёт до 150, реже 200 тыс км,бывает, глючит только моторчик ХХ и у многих трескается выпускной коллектор, ну, там, лямбда летит, но она копеечная, МАФ тоже сдохнуть может... всё как у всех, это вам не субара с капремонтом раз в 70-90 тыс км

Правда у субар трансмиссия и подвеска настолько же надежнее, насколько больше гемору с мотором. В целом - паритет, кому что больше нравится. Я вот без ума от 4G63.