Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 21:51   #7
ginger/113
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Outlander XL 2010 New 2.0CVT 2WD

Добрый вечер. Сам задавался причиной длительного прогрева. Две диагностики плюс развернутый овет от ОД после получения запроса, составленного юристами с моей работы (а они еще те "зубры"). ИТОГ. Для ускорения прогрева, как минимум, в два раза необходимо следить чтобы зимой кондиционер был ВЫКЛЮЧЕН! (при регулировке составляющих климата индикатор включения кондиционера иногда загорается в определенных комбинациях,хотя до этого он был выключен). Термостат открывается на 82 градуса (точно не помню, но где-то так +- 1 градус), поэтому зимой требуется много времени для поднятия температуры с 82 градусов до 90. Оптимальный вариант прогрева двигателя и салона одновременно это: завел, проследить, что кондер и печка выключены, через несколько минут (у каждого по разному в зависимости от мнения в необходимости прогрева) начать движение и включить крутилку интенсивности работы вентилятора на 2-4 щелчка, направление воздуха по желанию. Тем не менее данное авто, как и лансер проегревается гораздо хуже, чем аналогичные модели, но с учетом того, что рабочая температура зимой от 76 градусов с Аутом (ресурсом двигателя) все будет ОК. Удачи на дороге.
ginger/113 вне форума   Вверх Ответить с цитированием