Тема: Out XL 2010 2.4
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 22:19   #32
ginger/113
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out XL 2010 2.4

Итак забрал Аут после устранения сверчков (полная шумоизоляция была установлена до этого). Заодно проехался на новом Ауте без шумки для сравнения. Так вот мое ИМХО. Кто говорит, что у него в машине ничего не гремит и не шумит видимо до этого эксплуатировал лансер или другие аналоги - гремит и еще как. У меня до этого был Мондео с полной шумоизоляцией, а сейчас вторая машина Ниссан Тиана и по сравнению с ними Аут в первоначальном варианте был просто ведром с болтами, хотя в остальном машина всем нравилась. Ну а теперь к хорошему. Итак сначала была полная шумка за исключением снятия панели (в районе 25 рублей, делалась на сервисе, но не официально получилось очень даже бюджетно). В итоге шума покрышек, снега и пескоструя не слышно, музыка заиграла достойно, варик раза в 2,5 тише. Единственное, что раздражало - сверчки на неровностях и постоянный сверчок от задней двери. Теперь все или полностью устранено или снижено до минимума (1,5 рубля, из которых 0,5 за модернизацию штатного замка, а остальное за сверчки). Забрал машину и пару часов наслаждался поезкой. Конечно Аут не стал Тианой - разные машины, но не хуже прошлой машины (Мондео с дополнительной полной шумоизоляцией) точно. При этом сейчас даже более жесткая подвеска практически не ощущается и/или не доставляет какого-либо дискомфорта. На не очень хорошей гордской дороге при скорости 80 км/час и громкости музыки всего на 9-12 единиц практически идеальный комфорт (зимой диски на 16, летом поставлю родные 18 и поменяю штатную резину на другую, посмотрю, что получится). Итого 26,5 рублей и Аут стал на несколько порядков лучше.
ginger/113 вне форума   Вверх Ответить с цитированием