Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 15:13   #11
ise_74
Житель Клуба
 
Аватар для ise_74
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 197
По умолчанию Re: ещё раз про переднюю подвеску

[QUOTE=Kest;935936]Главное не попасть на: "ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО, ПАЦИЕНТ СКОНЧАЛСЯ ОТ ВСКРЫТИЯ" )))) а то у меня так разок было))))))))))))

вот и доехал я наконец то до нормального сервиса - парни делают по подвеске всё и на все автомобили, в том числе и некоторые сайлентблоки. парни ещё раз "перетрясли" всю подвеску и выяснилось следующее(в процессе всего этого я присутствовал лично и видел всё своими глазами). то, что наговорили "оффициалы" - всё это развод на бабки! сайлентблоки переднего рычага оказались целыми и невредимыми. по передней подвеске требуется замена втулок реактивной тяги и подтяжка рейки рулевой - это по передку. а по задней подвеске - замена сайлентов опор редуктора - этого оффициалы не увидили вовсе, хотя я им про "стук сзади" говорил перед диагностикой, а то что они убитые я увидел воочию! и цена вопроса за всё про всё 2000 руб.вместе с их сайлентами и работой, а у оффициалов только замена одного сайлента стоит 1100!- только работа!
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------
ise_74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием