Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 00:57   #11
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Установка тормозной системы от Эво на Аиртрек

1) не один раз и не одни диски точил в МАМИ - так вот там человек занимающийся тормозами и говорит что неоднократно были проблеммы у людей со спортивными тормозами без пыльников в том числе Эндельсы, КСПОРТ и АП Рэйсинг - ну не для гражданского ежедневного авто. еще исходя из личного опыта эксплуатации ВАЗа классики (кто не в курсе - скребковые пыльники) и чисто логически: если у Вас нет герметичного пыльника, то сам поршень(поверхность по которой трется манжет) рано или поздно "засе...пачкается" пылью, грязью, химией, осттатками колодок и т.д. + вода.. первые колодки износились, поршни выдвинулись, при замене колодок "горе маслер" все это "гом*о" с усилием запихвает в целиндр, тем самым грязь попадает в гидравнику и на поверхрность соприкосновения манжеты и поршня - в итоге износ манжет, "мокрение" суппорта..
и из какого-бы материала не был поршень в суппортах - грязь с него попутным ветром не сдувается - надо чистить, обслуживать.
2) 12000 за феродо это нормальная цена?! я например на свои тормоза 334мм по 4800 беру., на БРЭМБО ЭВО - 6-7т.р.
ну а количество поршней - ни кто не гворит что это плохо(равномерно распределяет усилия по колодке), вот только сила давления зависитот гидравлической суммарной площади поршней, а сами представители К- Спорт без понятия что это такое и какая эта площадь на их тормозах.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием