Цитата:
Сообщение от Владимир51
Я уже разок описивал подобный глюк на своем Ауте-2003 (америкосе).Комп диагностика показала пропуски искрообразования во 2-ом цилиндре.Внешне проявлялось троением двигателя исоответственно повышенной вибрацией на холостом ходу.Оказалось искра пробивала по внешней поверхности изолятора свечи оставляя на белой поверхности изолятора едва заметный черный пунктирный след.Такой же был и на внутреннй поверхности наконечника свечи.Если поменять местами катушку с наконечником 2-го и4-го цилиндров ,дефект на некоторое время исчезал а затем проявлялся уже в 4-ом цилиндре. Тщательно протер спиртом внутреннюю поверхность наконечника свечи-все пропало.Если повторится придется видимо заменить катушку с наконечником
|
Простите за такой тупой вопрос. Но катушка с наконечником это вы имеете модуль то что сверху свечки стоит? Или я совсем о другом?