Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 16:48   #958
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Обсуждаем ШТАТНУЮ сигнализацию XL, Crosser, 4007.

Цитата:
Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему.так ни фига ничего и не понял............
Когда покупаешь новую тачилу в салоне, т оуже выехать из него ты должен с каско и осаго. Для того ,чтобы каско было подешевле надо сразу уже у ОфД воткнуть сигналку, а навязывают они обычно всякие шерханы по стоимости автотаза........
Поэтоум дял себя понял, что надо ставить у Офа наиболее дешевое гуно, а затем в ьлиж дни шлифовать сей процесс у различных очумельцев, хотя бы блокираторами коробки-руля.........
В салоне официального дилера уместно ставить механические блокировки, а также пассивные иммобилайзеры работающие, например, по беспороводной метке и блокирующие одну или несколько важных для запуска двигателя цепей. То есть, например, входите вы в зону автомобиля - блокировки сняты, отошли на 10 метров - система в охране, цепи разорваны. Ну и полезным будет сделать так чтобы при постановке на охрану данный иммобилайзер блокировал открытие капота путём закрытия дополнительного электромеханического замка (или двух по краям капота).

Как правило для страховых компаний вышеописанного набора вполне достаточно чтобы назвать его "противоугонным комплексом" и учесть при расчёте стоимости страховки..

А дверями, стёклами управлять родным ключем с кнопками + активировать штатную сигнализацию, пошаговое октрытие, закрытие замков по скорости и другие полезные функции комфорта.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием