Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 20:58   #7
mavua
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что тему нужно перименовать в "Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км" ?
Да, я хотел уже это сделать. Спасибо.

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
Да, я хотел уже это сделать. Спасибо.
Токи не знаю как

---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

Кстати до меня дошло о чем писал ВячеславК и почему он сошлифовывал стаканчики, а не регулировал теплозазоры винтами. Покопавшись в каталоге запчастей я обнаружил что в моторе нет никаких винтов/болтов для настройки теплозазора, никаких коромысел - ничего. Но также и стаканчики почему то в каталоге все разного типа, а именно разной высоты Это что за хрень такая? Получается надо подбирать стаканчики из 30 возможных? Сделано так, что регулируется только у оффициалов. Ну или покупать самый толстый и самому спиливать Хотя я сегодня был у них и спросил про то, как регулировать. Но мне сказали что там гидрокомпенсаторы. Короче я уже ничего не понимаю. Понимаю только что компрессия низкая и машина троит. Хоть самому туда лезь и смотри...
ЗЫ: неужели и ЭТО придется мне самому делать
mavua вне форума   Вверх Ответить с цитированием