Цитата:
Сообщение от HLG
Не клапана керамические, а седла. керамика отлично держит температуру, но не противостоит ударным нагрузка - разтрескивается и лопается. Когда клапан на газу обгорает и заколяется(становится более твердым) он начинает жестко бить по седлу, что приводит к плачевным резкльтатам. На бензине такого нет.
|
Прошу прощения за "керамические клапана" - естестно сёдла

.
А теперь вопросы/уточнения. Какое повышение ударных нагрузок??? Наоборот наблюдается более мягкая работа двигателя.Почему клапан должен обгарать и закаляться, если двигатель используется не в экстремальных режимах.
Логика самая простая: при оборотах двигателя 4-5 тыс.(бензин) температура в камере сгорания на много выше, чем при 1.5-2.5 тыс.(газ). Поэтому запаса прочности вполне хватает.