Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 22:10   #7
nigegorodec
Бывалый
 
Аватар для nigegorodec
 
Имя: Василий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 46
Вопрос Re: Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
Ну не факт что дело в катализаторе!
Судя по всему у него 4G64 америка.
А там это Ошибка Р0441 - Evap Purge System Performance
- производительность системы улавливания паров топлива.

1 Неисправность датчика давления в баке или крышка бака
там есть клапан.

2 Если ошибка загорается после дождя, или резкой смены погоды,
то это виноват абсорбер.
Если абсорбер находится с низу возле бака то там
могут замыкают контакты (повреждение проводки).
Либо он заводнен (вода в ну три).


Нужен нормальный диагност.
В продолжение темы.В воскресенье целый день проторчал у ОД.Поменял масло в автомате и раздатке.А потом долго ждал вердикта по поводу ошибки P0441.Итог:бывший хозяин свернул шпильки крепления топливного насоса.И видимо после его замены прикрутил топливный насос типа на саморезЫ(в ремзону меня не пустили-сам не видел) через самодельную резиновую прокладку на герметик и якобы прокладка усохла или ее разъело и начало подсасывать воздух в бензобак.Сооответственно датчик давления паров бензина выдает неправильные показания и в итоге ЧЕК!Вердикт диагноста частично подтверждается тем что при заправке до полного в салоне воняет бензом и диагност утверждает что видел подтеки.За 900 р.почистили датчик и клапан какой-то.Третий день езжу чек не горит,но неисправность не устранена-предложили записаться на четверг и снять бак для проверки герметичности и устранения подтекания.оЗВУЧИЛИ сумму в 3тык.Вот сижу и думаю-может обойтись своими силамиКто-нибудь может решал такую проблему!И насколько трудно добраться до топливного насоса?
nigegorodec вне форума   Вверх Ответить с цитированием