Цитата:
Сообщение от ВячеславК
Код:
Откуда такая точность, Вячеслав?
Зазоры до ремонта и после ремонта измерялись набором щупов (щюпы с шагом 0,05мм) Например Щуп толшиной 0,20 мм проходит в зазор, седующий щуп толщиной 0,25 мм не проходит значит велечина зазора находится в пределах между 0,20 и 0,25мм например 0,22. Есть набор дюймовых щупов там шаг ее меньше т.е. можно точнее измерить.
В моём случае зазоры на впускных клапанов №4 и №6 до ремонта осталиль в норме (т.е щуп 0,20 проходит, щуп 0,25 не проходит). для наглядности графика-гистограмы я указал эти велечины не 0 мм, а 0,01мм. Скорее всего шлифовщик и сошлифовал с них 0,01...0,02 мм
А вообще стаканчики шлифовалиль на плоскошлифовальнос станке и сошлифовать 0,01мм не прблема.
|
Параметры по шлифовке кто давал? Ты? И как их шлифовали видел? Там допуск на неперпендикулярность осевой линии всего 0.015. Т.е. если выйти из данного диапазона начнет крутить стакан в колодце и перекашивать его при нажатие кулачком. Колодцы изнашиваются при этом за 7-15ткм так что стаканы в них начинают стучать. Мы один раз так попали на ремонт головы. Нам на спортивном моторе с жестким толкателем, тоже так отшлифовали стаканы, что в результате стакан заклинило в колодце, клапана загнуло. И это через 700км после сборки, но там и обороты и нагрузки конечно другие. После чего сделали специальное приспособление для магнитного стола, оно шлифованное с обеих сторон и стакан ставится в него как в колодец, опорная плоскость как раз получается выступающая часть на дне толкателя. На рисунке видно.