1.
Омыватель лобового стекла, просто никакой, на скорости пользоваться вообще невозможно. Лечится заменой писалокНа прошлом своем Lancer X менял на вольвовские нарадоваться не мог
омыватели тоже не понравились, до поменять руки не дошли, надеюсь что будет лучше
2.
Нет датчика, что жидкость скоро кончится (что можно по щупу в бочке прочитал, спасибо форуму) Без комментариев.
это да, не удобненько...
3.
Дворники чистят плохо -
У кого как, много факторов, у меня на XL чистит отлично без прорехов, На прошлой машине тоже года полтора все отлично потом поизносились много перепробовал но лучше штатных не нашел.
ну не знаю, у меня чистят великолепно.
4.
Плохой климат-контроль. В первое время приходилось ездить с постоянным обдувом стекол постоянно запотевали изнутри, сейчас вроде прошло (возможно погода изменилась). Но зато стала образовываться наледь с внутренней стороны, видимо большая влажность в салоне, кондиционер плохо сушит воздух. Было такое. Проверь дует ли воздух на стекло или так "поддувает". У самого открылся косячок после стоянки при включении обдува на стекло воздух дул кудато вноги и в "торпеду" а шумит как будто на стекло дует, не сразу заметил, обратился к диллеру не поверили, доказал ... разобрали причину не нашли, собрали пока работает.
пока проблем нет
5.
Сильно пачкаются боковые стекла -
Незамечено по Г..ам сильно не ездил, но в городском цыке не мыл авто около 2 месяцев (зима) грязь даже до ручек не добралась, стекла чистые заднее не вчет.
что есть , то есть. пачкаются по трассе сильно. в корпусах зеркал есть дренажные дырдочки, через них вода свисает каплями и после потоком на окна сдувается.
6.
Шумоизоляция просто никакая. Это заметил при тесте, но менеджер сказал, что если поставить подкрылки и колеса получше все будет значительно лучше (значительно не стало). Это есть, но опять в сравнении, у меня по сравнению с прошлым авто намного лучше, у автора наоборот
разные авто.
спорно. меня больше шумка от двигателя напрягает. по аркам еще нормально,особенно с защитой.
7.
Нет таких удобных вещей, как смена позиции зеркал заднего вида при включении задней, я к этому привык теперь как-то неудобно.да занятная функция пробовал разок, камера заднего вида спасет отца российской демократии (с)
по моему зеркала настолько удобные и большие, что нет необходимости при правильной регулировке сменять позицию при заднем ходе.
8.
Нет подсветки кнопок, на водительской двери только кнопка водительского стеклоподъемника подсвечена, все остальные кнопки в темноте искать сложно. Привыкаешь.
мне тожде ненравится отсутствие подсветки
9. Парктроник который поставили в салоне просто никакой, то орет что я уже вписался, хотя до препятствия далеко, то наоборот не видит препятствий (нужно будет подстраивать).
Тоже что и в 7 пункте.
ничо не скажу, у меня его нет. был на пасифике - там он реально нужен. в аутлендере мне он как-то без надобности. хотя может потому что нет тонировки...
10.
Салоне не очень удобный. Подлокотники у сидений гораздо удобнее чем этот бокс между сидений, на втором ряду тесно (у меня там стоят два детских сидения), человека к ним уже не посадить. На прошлой машине все три были независимыми со своими регулировками. Спорно, про подлокотник, у меня рост 194 см. оч удобно ложится рука, был приятно удивлен после покупки узнав что он еще и выдвигается вперед, про кресла зависит от конструкции кресел, если с iso fix то да будет тесновато пассажиру, если без то в полне комфортно, проверено.
подлокотник неудобный, согласен. при 194 см просто сиденье дальше от руля выдвигается и локоть удобнее ложится на бокс. у меня 180 см.
по салону - если в семье кроме взрослых еще двое детей, может машину другую надо было присмотреть. минивен мест на 7 например? спейс вагон какой нить. у меня в нем 6 мест было, задние кресла выкидывал постоянно за ненадобностью. притом 3 человекав семье + собака.
11.
Расход немного больше чем я ожидал (20-22 л при скорости 11-12км/ч –
это по компу) Это отдельная песня у самого не по компьютеру, а от заправки до заправки полного бака хватает на 280 -290 км в городском цикле с прогревом (зима) 2.4 L.
для зимы расход нормальный, особенноесли на короткие дистанции перемещаться. у меня от стоянки до работы 1,5 - 2 км так иногда средний до 30 л показывает. покатаешься по городу (благопробок у нас нет) снижается до 12-13 л.
12.
Чувствителен к колее. Зависит от колес и дисков, на 16 диски колею вообще не замечал, поставил на 18 руль приходится держать по правилам двумя руками.
как проеду по колейной дороге - заострю внимание. пока не попадал.
13.
Включение поворотников (коментировать не буду, мне такая технология не нравится). На любителя, я другого режима работы вкл. поворотников вообще не приемлю.
вааще не понял о чем вопрос???
14.
Складывания зеркал и закрывание окон нельзя вывести на сигналку. Зависит от сигнали и того сколько готовы вложить ради этих функций. Комплектация S15 все позволяет.
я сигналку не ставил, посему не парюсь...
15.
Тяжеленный капот (если таким прихлопнет),
Зато на ходу не откроется
ээээ.... даже не знаю что сказать.... в спортзал!
16.
Средний расход топлива обнуляется через 4часа(точно не помню).зачем так сделали не понимаю. (читал что как-то можно вывести нормальный средний). Обнуляется при выключении зажигания, можно сделать постоянный расчет среднего расхода без сброса. Ежик Пых и иже с ним помогут.
я бы тоже перенастроил для расчета без сброса...
17.
Муфта перегревается достаточно быстро, но это ладно, это же не внедорожник, хотя я ехал по дороге, которую не чистят от снега, Всетаки у нас не совсем джип, а жаль.
нечищеных дорог хватает, зима удалась в этом году. ездюю постоянно на авд, иногда включаю ЛОК. и хоть убейте - я не знаю признаки перегрева муфты!