Цитата:
Сообщение от Aleks64
У Вас немного неправильное мнение по поводу соотношения безопасности обгона и мощности двигателя.
Безопасность обгона заключается в запасе времени, кот-е можно находится на встречной полосе над затраченным на обгон временем.
Здесь важны такие факторы, как правильная оценка скорости обгоняемого автомобиля, скорости встречного автомобиля и Ваша субъективная оценка запаса мощности двигателя + масса неучтённых обстоятельств (как-то выбоины на встречке, выезд машины с второстепенной на встречку и т.д.)
Человеческий мозг, как компьютер, считает эти ситуации и принимает решение.
Безопасность обгона обеспечивается прежде всего МОЗГОМ водителя!
А большая мощность двигателя просто позволяет Вам делать больше обгонов в единицу времени.
Считаю ОПАСНЫМ заблуждением, что более мощный двигатель делает обгоны безопасными.
Моё мнение 3,0 против 2,4 это прежде всего удовольствие, а избыточное оно или нет решайте сами, ибо цену вопроса легко подсчитать в одно действие. 
|
Практически во всём правы , могу Вам сказать - до недавнего времени управлял 6,3 турбо когда после этого садился в выходные на XL жены на трассе в первое время ловил себя на мысле ,что мозг не позволяет проводить те обгоны ,что я бы смог сделать на 6,3Т. Так ,что обгон всегда опасен,но совершать его или нет мозгу всё таки даёт ощущение доступной мощности у тебя под капотом. И всё таки любой мощностью надо пользоваться с
умом!!!