Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 07:42   #7
GTUser
Житель Клуба
 
Аватар для GTUser
 
Имя: Валерий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

форсы... тут надо будет уже мозги настраивать, где и как у нас это сделать вообще без понятия, спецов нет, поэтому хотелосб бы пока без форсунок, у нас кстати какие в стоке стоят?

что касается фронтальника, может потом как-нибудь, там лаг приличный получится, поливалки на штатный на лето уже есть.

"мозг давку не понимает" - все он понимает, ограничитель на 1.5 бара стоит.

тут мне видится преимущество, что на 1.3-1,4 бара можо будет более стабильное давление получить, нежели чем на стоковой, да и на более высоких оборотах мне видится, что тоже давление более стабильное должно быть, подхват поидее должен сместиться с 2.5 до 3 тыс...


"где потом ее ремонтировать и запчасти искать?))" - у меня стоковая в отличном состоянии, если продам машину, все стоковое поставлю, а тюнь продам
GTUser вне форума   Вверх Ответить с цитированием