Re: Тюнинг Аиртрека
форсы... тут надо будет уже мозги настраивать, где и как у нас это сделать вообще без понятия, спецов нет, поэтому хотелосб бы пока без форсунок, у нас кстати какие в стоке стоят?
что касается фронтальника, может потом как-нибудь, там лаг приличный получится, поливалки на штатный на лето уже есть.
"мозг давку не понимает" - все он понимает, ограничитель на 1.5 бара стоит.
тут мне видится преимущество, что на 1.3-1,4 бара можо будет более стабильное давление получить, нежели чем на стоковой, да и на более высоких оборотах мне видится, что тоже давление более стабильное должно быть, подхват поидее должен сместиться с 2.5 до 3 тыс...
"где потом ее ремонтировать и запчасти искать?))" - у меня стоковая в отличном состоянии, если продам машину, все стоковое поставлю, а тюнь продам
|