Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 08:21   #10
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

все у нас есть, датчик давки тоже есть во впускном коллекторе, и карты прописаны под 1.5 бара. беда в том, что в картах значения для мафа и воздух с мафа считается.

для ГТ юзера. Я сегодня по формуле просчитал, какие форсы нужны для 280 сил- получилось 560ые, как на эвике ( с небольшим запасом). Насос нужен будет как минимум эвовский, потому как не дай Бог, у тебя родной насос начнет подыхать ( а ты давку топлива не мониторишь ведь), то на родных форсах твой двиг лекго может сказать "превед" при очередном прохвате... по этому дял этой турбы надо форсы поболее. А если она крякнет , ты ж не будешь снова сток форсы ставить обратно и все в обратку возвращать ( хотя в принципе тоже вариант).
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием