Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 16:57   #172
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Замена свечей

Прочел разом всю тему- хорошо!! Бодрит!
Вот почему то никто так и не ответил на вопрос....э.. не помню кто спросил..
Чем вредят плохие свечи? - А скажите, Коллеги, те, кто по 100 тыщ. проехал на свечах, проблем с катализатором не имели? Если нет, повезло. Мне -нет.
Много (уже) лет назад я на Вольво S60 тоже отъездил на одних свечах почти ....80 тыс. За весь период машина заводилась с первого раза, даже зимой, никогда не крутил стартер больше 2 секунд. Заправлялся на хороших брэндах. Машина не тупила, не дергалась. На ТО мне говорили что свечи ОК и я отказывался от замены. Штамп поставили. . Как итог, вдруг машина начала тупить, дергаться. Первое- свечи. Посмотретли- Ок. Но заменили. Не помогло.. Проверили еще много чего и ...дошли до катализатора. ДА, он умер. Пришли к выводу, что умер он того бензина, что не сгорал при пропусках искры. Эти пропуски на ходу заметны не были, но их хватало, что бы бензин не сгорев летел в катализатор. Так он и умер. Поставили новый кат. Машина стала зверь. Жаль, не возможно было понять, в какой пропорции ей прибали мощность новый кат и свечи. Поятно, что свечи в меньшей степени. Просто ухудшение мощности может происходить плавно и его можно и не заметить. А вот устранение проблемы можно заметить сразу.
в итоге, я больше не экономлю на свечах. Правда, на Лансере мне это не помогло опять не попасть на каталзатор, но там причина была в сигнализации и это уже другая история. Такие вот дела.

да, езда на 2-3 свечах и троение- та же смерть катализатору.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: