Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 16:45   #28
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???

Цитата:
Сообщение от kirilla2005 Посмотреть сообщение
Я на том и на другом ездил, потому говорю про свои ощущения, можем как-нибудь пересечься, дам порулить и ты сам все поймешь

---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:02 ----------


Нет никаой разницы, кроме передних крыльев,фар, капота, бампера и задних фонарей.По эксисту все з/ч бьются и у СС, Аута, 4007. Тем более их на одном конвеере собирают

При прохождении поворота на одинаковой крейсерской скорости "клоны"(Аут,Пыжик,Кроссер) ведут себя весьма по-разному.
А именно,Пыжику и Кроссеру свойственно более крениться на дуге поворота,нежели Ауту(статья "Атака клонов" в Авто-ревю)
И притом,что подвеска одинакова по Эксисту(с Ваших слов),то логически предполагаю о наличии стабилизатора поперечной устойчивости меньшего диаметра(Пыж,Кроссер) относительно Аута.
И еще возник вопрос в процессе анализа "клонов".
Почему на Кроссере расстояние дорожного просвета не заявленное,а фактическое составляет 158мм на уровне колена выпускной системы?
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием