Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 09:56   #29
kirilla2005
Житель Клуба
 
Аватар для kirilla2005
 
Авто: Черный ЦИКРОСС
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
При прохождении поворота на одинаковой крейсерской скорости "клоны"(Аут,Пыжик,Кроссер) ведут себя весьма по-разному.
А именно,Пыжику и Кроссеру свойственно более крениться на дуге поворота,нежели Ауту(статья "Атака клонов" в Авто-ревю)
И притом,что подвеска одинакова по Эксисту(с Ваших слов),то логически предполагаю о наличии стабилизатора поперечной устойчивости меньшего диаметра(Пыж,Кроссер) относительно Аута.
И еще возник вопрос в процессе анализа "клонов".
Почему на Кроссере расстояние дорожного просвета не заявленное,а фактическое составляет 158мм на уровне колена выпускной системы?
158 ты сам мерил?Авто-ревю все время правду пишет?Все предположения можно проверить в клубном сервисе (диаметр стабиизатора штангелем померить)
kirilla2005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием