06.02.2011, 09:56
|
#29
|
Житель Клуба
Авто: Черный ЦИКРОСС
Сообщений: 118
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Сообщение от Эдуард
При прохождении поворота на одинаковой крейсерской скорости "клоны"(Аут,Пыжик,Кроссер) ведут себя весьма по-разному.
А именно,Пыжику и Кроссеру свойственно более крениться на дуге поворота,нежели Ауту(статья "Атака клонов" в Авто-ревю)
И притом,что подвеска одинакова по Эксисту(с Ваших слов),то логически предполагаю о наличии стабилизатора поперечной устойчивости меньшего диаметра(Пыж,Кроссер) относительно Аута.
И еще возник вопрос в процессе анализа "клонов".
Почему на Кроссере расстояние дорожного просвета не заявленное,а фактическое составляет 158мм на уровне колена выпускной системы?
|
158 ты сам мерил?Авто-ревю все время правду пишет?Все предположения можно проверить в клубном сервисе (диаметр стабиизатора штангелем померить)
|
|
|