Цитата:
Сообщение от Александр019
Приставки могут быть разными  Почему советую Спорта? Очень надежно сделан,в обслуживании прост. Мне как то попался экземпляр с пробегом 260 000......придраться при диагностике было не к чему.Взять с малым пробегом очень реально. Болячек я за ним не знаю. Хотел изначально его покупать,по не охотник и не рыбак,дачи нет,остановился на Ауте. Очень достойный вариант.
|
Есть такая машина в семье. Очень неприхотливая и вполне надежная. При этом ничего так себе проходимец.
Но есть и недостатки. Комфорта в нем конечно же меньше чем например в Ауте. Первое начинается с посадки: неудобно, особенно на рулем. У меня рост почти 180 см и при посадке частенько припечатываюсь головой. Вот отец у меня не высокий и садится в эту машину спокойно.
Еще не нравится в Спорте его дубовость. Он конечно классно едет по грунтовкам, очень энергоемкая подвеска и пр. Но вот архаичная подвеска на скорости на асфальте с продольными волнами дает себя знать: там где я на Ауте спокойно еду 120-140 почти не напрягаясь и чуть-чуть корректируя уводы из-за профиля дороги, Спорт начинает раскачивать и переставлять. Но при этом надо отдать должное этому авто: если дорога не очень - наплывы, нашлепки асфальта, ямы и прочая прелесть, все это глотается безболезненно и вполне комфортно для такого авто в целом. Поэтому при скорости около 100-110 км/ч машина очень дружелюбна к пассажирам. Нюансы эргономики конечно же у него есть, но что поделать авто все-таки создавалось в конце прошлого века (1996 или 1999 год, точно не помню).
Есть еще момент, который не совсем устраивает меня: дизель только с механикой, автомат только с бензином и 3 л. Бензиновый мотор очень надежный, но в комбинации с 4-х ступенчатым автоматом очень прожорлив, хотя автомобиль в целом довольно динамичен и в городском потоке и на трассе. Дизель на этой машине более предпочтителен, но у него невысокая мощность и выраженная турбояма, когда машина еще не едет и уже не едет. Хотя если приноровится, то получается передвигаться вполне динамично, только постоянно приходится держать его в тонусе , работая коробкой (тут надо отметить очень четкую работу коробки и мягкое сцепление, переключаться очень удобно).
А в целом Паджеро Спорт вполне универсальный автомобиль для разных целей. Если сравнивать с Л200 для города он предпочтительнее (если только не нужно возить много грузов, тут он Эльке проигрывает, багажник наверно примерно такой же как в Ауте).
Я реально рассматривал как альтернативу Ауту новый Паджеро Спорт (чисто из финансов, т.к. "большой" Паджеро уже выходит за психологическую для меня рамку в 1,5 млн.руб, хотя позволить такую машину себе я могу), он поинтереснее старого, да и вариантов больше (есть дизель с АКПП и постоянный полный привод, в отличии от старого с подключаемым передком). Но мне пока такая машина не к чему, Аут полностью удовлетворяет мои потребности и в городе, и за городом, и на дальние пробеги.
Если смотреть старый Спорт, есть еще американская версия называется Челенджер, если не ошибаюсь. Там немного лучше с комфортом (выше кузов, соответственно посадка поудобнее), и есть машины с постоянным полным приводом (основное отличие от европейско-азиатских вариантов).