Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 16:22   #1
elux
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 7
По умолчанию Продам аут 2.0, 2003 г.в.

НЕ американец. Куплен и в основном обслуживался у официалов в ТТС.
Комплектация Comfort, серый металлик, литые диски. Постоянный полный привод, самоблокирующийся межосевой дифференциал. 2 комплекта хорошей импортной резины без повреждений.
ГБО 4-го поколения: распределённый впрыск DIGITRONIC, баллон тор 47л. (установка и обслуживание - ШАНС). Пробег на газе 40т.км. Регулярное обслуживание у специалистов и НИКАКИХ проблем.

Полная шумо-вибро изоляция, собственноручно вклеено около 60кг.

Основные вехи обслуживания:
120т.км: Сцепление в сборе (оригинал), мелочи по ходовке. Заменено лобовое стекло. Заварена традиционная трещина в выпускном коллекторе. Выпускной коллектор тщательно утеплён асбестовой тканью - рецидива трещины не наблюдается.
150т.км: Ревизия КПП - заменён подшипник первичного вала. Заменены все трансмиссионные жидкости (оригинал), антифриз, тормозная жидкость. Капремонт переднего левого суппорта. Заменён контроллер управления вентиляторами охлаждения. Новый датчик положения распредвалов. Новый бензонасос и бензофильтр. Новые высоковольтники. Новые передние тормозные диски. Новые опоры редуктора. Заменён правый трос ручника.

За последние 20т.км заменена вся подвеска спереди и почти вся сзади. Слово "Вся" употреблено в буквальном смысле. Для любопытных могу расписать по пунктам.

Рейка не стучит и не течёт. Регулярно, крайний раз на 155т.км мыл форсунки и дроссель. ХХ не шалит.
Пройдено ТО 160 с заменой трёх ремней, роликов и сальников. Заменены щётки генератора. Заменён термостат.

Все расходники менялись по регламенту, либо заранее по фактическому состоянию. Масло менялось раз в 8-9т.км.

В грязь не лазил вообще. Эксплуатация: город/зимняя трасса.

Некурящий салон, ПТФ с ксеноном, защита двигателя. Сигнализация с автозапуском. Очень хорошая акустика, CD, DVD (отдельные деки), внешний телевизор, сабвуфер-стэлс, 3 услилителя, за отдельные деньги.

Дефекты: Царапина на переднем бампере, трещина в районе номера на заднем. Традиционные трещинки на дорестайлинговых фарах. Машину царапали и качественно красили. Ежегодно проверяю развал/схождение - вся геометрия в норме.

Пробег 161000 км. Цена: 445000 Любые проверки. Небольшой торг при осмотре.

Машина находится в Казани.
elux вне форума   Вверх Ответить с цитированием