Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 17:52   #10
Suvorovka
Опытный
 
Аватар для Suvorovka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: XL 2010 - Общие вопросы..

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
Если держишь руль прямо, никуда она не должна кроме как прямо ехать. Уклон полотна? Нет, в этом случае машина должна ехать прямо, а не в уклон. Колея? Так кто заставляет ехать в колее? Смени полосу. И сейчас по москве колейности стало гораздо меньше. Если постоянно нужно корректировать рулем - значит схождение колес нарушено, как пить дать. А вот когда отпустишь руль, она должна начать косить - т.к. у переднеприводного авто приводы разной длины. На дороге отпускать руль категорически не рекомендуется.
Разная длина валов...но ведь не диаметр ступиц
Про уклон - "...должна ехать прямо"...по такой логике получается -на подъёме легче тронуться, чем при спуске, ведь центр тяжести автомобиля перемещается в сторону противоположную уклону
Колейности в Москве хватает, тем более за ней.

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Adonirus Посмотреть сообщение
_ _ _

Из-за снега не может быть в ПРИНЦИПЕ так как ставлю машину в подземном гараже теплом.... при выезде уже начинает вибрировать....

так что Снег отметаем...ждем дальнейших рассуждений..

Что за вибрация, по кузову что-бьёт, или по всему кузову дрожь? Её не было и она появилась как-то вдруг? Постоянная или "то есть, то нет"?
Может диск какой сдеформировался, может резину на каком-то колесе повело.
Suvorovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием