Цитата:
Сообщение от Alex01
Если держишь руль прямо, никуда она не должна кроме как прямо ехать. Уклон полотна? Нет, в этом случае машина должна ехать прямо, а не в уклон. Колея? Так кто заставляет ехать в колее? Смени полосу. И сейчас по москве колейности стало гораздо меньше. Если постоянно нужно корректировать рулем - значит схождение колес нарушено, как пить дать. А вот когда отпустишь руль, она должна начать косить - т.к. у переднеприводного авто приводы разной длины. На дороге отпускать руль категорически не рекомендуется.
|
Разная длина валов...но ведь не диаметр ступиц

Про уклон - "...должна ехать прямо"...по такой логике получается -на подъёме легче тронуться, чем при спуске, ведь центр тяжести автомобиля перемещается в сторону противоположную уклону

Колейности в Москве хватает, тем более за ней.
---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Adonirus
_ _ _
Из-за снега не может быть в ПРИНЦИПЕ так как ставлю машину в подземном гараже теплом.... при выезде уже начинает вибрировать....
так что Снег отметаем...ждем дальнейших рассуждений..
|
Что за вибрация, по кузову что-бьёт, или по всему кузову дрожь? Её не было и она появилась как-то вдруг? Постоянная или "то есть, то нет"?
Может диск какой сдеформировался, может резину на каком-то колесе повело.